ул. Бухарестская, д. 128, к. 1

режим работы

Вы можете вызвать нашего Ветеринарного Врача на дом

Ветеринарные услуги на дому имеют ряд значительных преимуществ:

• Не нужно транспортировать животное и подвергать его дополнительному стрессу.
  • Экономия времени. Вам не придется ждать в очереди, врач приедет в удобное для Вас время.
  • Исключает риск заражения вирусными инфекциями. Это важно, когда животные, приходящие на вакцинацию, могут находится на одной территории с носителями вируса.
  • Домашняя обстановка благотворно влияет на животное. Это дает возможность специалисту более тщательно осмотреть Ваше животное.
  • Экстренный вызов.

Ветеринарный врач на дом

Вызвать врача Вы можете по телефонам нашей клиники:

+7 (812) 708-21-94

+7 (911) 036-40-71

день
500 руб.
ночь
1000 руб.

г. Санкт-Петербург,
ул. Бухарестская, д. 128, корпус 1

Мы работаем ежедневно

Мы в соцсетях

Дорогие друзья!

Мы рады приветствовать Вас на сайте ветеринарной клиники «Мидор». Ветеринарная клиника работает на протяжении 13 лет и находится во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга недалеко от метро Купчино, по адресу: Бухарестская ул. 128 корпус 1. Вы можете найти нас на карте.

Приглашаем Вас в нашу кинику! Вас ожидает внимательное обращение с пациентами клиники, профессиональная медицинская помощь и просто приятная домашняя обстановка.

С нашими услугами Вы можете подробно ознакомиться тут.

Также для Вас: консультаци ветеринарного врача по телефону или вызов ветеринарного врача на дом.

На территории киники работает ветеринарная аптека. Мы проконсультируем и подберем для Ваших питомцев сухие корма, ветеринарные диеты, средства по уходу или любые ветеринарные препараты. Если Вы не нашли в аптеке нужный препарат, его можно заказать.

С заботой и уважением к Вам и Вашим питомцам, коллектив ветеринарной клиники «Мидор».

Уважаемые посетители! Сайт находится в разработке. Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание.